История компьютеров: Как это выглядело в 2004 году: игры 3D Actions - DOOM 3
Информационные технологии для экспертов
Логин: Пароль:
Войти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРОВ     версия для печати

 
Чтобы разместить свою статью, пройдите простую процедуру регистрации
IT4XP / IT-HISTORY / Как это выглядело в 2004 году: игры 3D Actions - DOOM 3

[2004, ]
Как это выглядело в 2004 году: игры 3D Actions - DOOM 3

материал № 13136


Жанр игры: Компьютерная игра от первого лица. Является перезапуском франшизы DOOM (DOOM, DOOM 2).

Кем разработана (издана): Разработана американской компанией id Software, а издана американской компанией Activision.

Игровой движок и возможности: Собственный движок id Tech 4. Движок интенсивно использует пиксельные и вертексные шейдеры для создания эффекта неровностей поверхностей, затенения и освещения. Впервые тени рассчитываются в режиме реального времени, а не заранее.

Описание: Действие игры происходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединённой аэрокосмической корпорации (UAC) на Марсе, где был открыт портал в параллельный мир, из которого началось чужеродное вторжение.



Теги: 2004
Просмотров: 741

КОММЕНТАРИИ к "Как это выглядело в 2004 году: игры 3D Actions - DOOM 3"

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментировать

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

В этом же году (4)

2004

2004 , май   Появление видеокарт Nvidia серии GeForce 6 [NV40] >>>

ID материала: 3075 / Просмотров: 1681 / вычислительная техника / видеокарта

Видеокарты, основанные на чипах NV40, NV41, NV43, NV44, NV45. 220 млн.транзисторов. Применена видеопамять стандарта GDDR3, новая шина PCI Express. Шейдерная архитектура CineFX 3.0, До 16 пиксельных и 6 вертексных шейдеров версий 3.0. 16x анизотропная фильтрация.


2004 , апрель   Появление спецификации шины SATA 2.0 >>>

ID материала: 11455 / Просмотров: 1090 / вычислительная техника / материнская плата / Шины, порты, разъемы

В данной версии впервые представлена очередность команд - Native Command Queuing (NCQ), позволяющая сократить время выполнения операций чтения-записи в многозадачном режиме и увеличить, в свою очередь, долговечность жестких дисков.

Сохранена обратная совместимость с SATA 1.0.

В два раза увеличена пропускная способность: с 1,5 Гбит/сек до 3 Гбит/сек. С учетом схемы кодирования 8b/10b - 2,4 Гбит/сек (300 Мб/сек.).

Увеличена пропускная способность по сравнению с предыдущей версией шины в 2 раза.


2004   Появление самого маленького 0,85 дюймового накопителя на жестких магнитных дисках - Toshiba MK2001MTN 2 Гб >>>

ID материала: 14826 / Просмотров: 32 / вычислительная техника / жесткий диск (HDD)

Японская компания Toshiba выпустила самый маленький HDD в мире - 0,85 дюймовый накопитель емкостью 2 Гб. Жесткий диск имел всего одну пластину (а точнее пластинку) и две головки чтения-записи.

Вес накопителя составлял 8,5 г. Среднее потребление энергии - 0.5 Вт.

Скорость обмена чтения/записи - 12.5 МБ/сек, а среднее время поиска - 16 мс. Скорость вращения шпинделя - 3600 об/мин.

Чуть позже был выпущен HDD емкостью 4 Гб.

Применялись данные HDD в аудиоплейерах, фото- и видеотехнике, мини компьютерах и других...


2004   Появление XRDP >>>

ID материала: 12644 / Просмотров: 750 / программное обеспечение / Программы для удаленного управления компьютером

Появление открытой реализации протокола Microsoft RDP (Remote Desktop Protocol), предназначенной для удаленного доступа к рабочему столу операционных систем, отличных от Windows, например Linux и BSD.

Старт проекту дал Джей Сорг (Jay Sorg) в середине 2004 года. В основу XRDP легли приложения rdesktop и FreeRDP

Благодаря XRDP можно подключиться, например, к рабочему столу компьютера с CentOS через mstsc на компьютере с Windows. Рабочий стол в CentOS реализуется приложением GNOME.



НАЗНАЧЕНИЕ КОРЗИНЫ

Корзина не предназначена для покупки товаров, поскольку сайт не занимается продажами.

Функция корзины заключается всборе компьютерных комплектующих в собственную базу (требуется регистрация на сайте) и сравнении их между собой.

Сбор компьютерных комплектующих в собственную базу: Эта фанкция необходима для виртуальной сборки компьютера. Требуется регистрация на сайте.

Сравнение комплектующих: Можно сравнить только комплектующие следующих групп: 1. Жёсткие диски. 2. Твердотельные диски. 3. Оперативная память. 4. Видеокарты. 5. Центральные процессоры. 6. Материнские платы.