Общие характеристики
Назначние:
потребительский
Список процессоров, в которые интегрирован:
Поддержка нескольких видеокарт:
SLI (Nvidia)
Дополнительные разъемы питания:
2 x PCIE 8p
Характеристики чипа
Производитель чипа:
Nvidia>>>
Привязанность к компьютеру:
собственная плата
Архитектура чипа:
Kepler>>>
Кодовое название чипа:
GK110
Отношение к чипсету материнской платы (если интегрирован в мат.плату):
Количество чипов на плате:
2
Площадь кристалла, мм2:
561
Количество транзисторов в чипе, млн.:
7080 (14160)
Технологический процесс производства чипа, нм:
28
Характеристики видеопамяти
Тип видеопамяти:
- GDDR5
Объем видеопамяти, Мб:
12288
Ширина полосы пропускания видеопамяти, бит:
2 x 384
Частота шины видеопамяти, МГц:
7010 (14020)
Пропускная способность шины видеопамяти, Гб/сек.:
336.5 (673)
Использование системной памяти компьютера:
нет
Количественные характеристики быстродействия видеокарты
Частота чипа в 3D-режиме, МГц:
705 (1410)
Частота чипа в 3D-режиме (режим boost), МГц:
876 (1752)
Количество универсальных шейдеров:
2880 (5760)
Частота универсальных шейдеров, МГц:
705 (1410)
Количество пиксельных шейдеров:
н.д.
Количество вертексных шейдеров:
н.д.
Количество конвейеров рендеринга:
н.д.
Количество текстурных процессоров в конвейере рендеринга:
н.д.
Количество текстурных процессоров всего:
240 (480)
Количество блоков растровых операций (ROP):
48 (96)
Количество ядер трассировки лучей (RT-cores):
н.д.
Количество тензорных ядер (Tenzor Cores):
н.д.
Скорость обработки вертексов, млн.верш./сек.:
157680 (315360)
Скорость заполнения пикселями без текстурирования, Мпикс./сек.:
42048 (84096)
Скорость заполнения пикселями с текстурированием, Мтекс./сек.:
210240 (420480)
Скорость вычислений с точностью FP16, ГФлопс:
н.д.
Скорость вычислений с точностью FP32, ГФлопс:
5045 (10090)
Скорость вычислений с точностью FP64, ГФлопс:
1681 (3362)(FP32/3.0011897679952)
Скорости расчитаны исходя из базовой частоты чипа в 3D-режиме.
Программные интерфейсы
Поддержка Direct3D, версия:
12.0
Поддержка OpenGL, версия:
4.6
Поддержка CUDA, версия:
3.5
Поддержка OpenCL, версия:
3.0
Поддержка DXVA, версия:
2.0
Поддержка Glide:
нет
Поддержка Mantle:
нет
Поддержка Vulkan:
да
Другое
Технологии:
- Geometric Shaders >>>
- Nvidia Adaptive V-Sync >>>
- Nvidia CUDA >>>
- Nvidia GPU Boost >>>
- Nvidia Lumenex Engine >>>
- Nvidia NVENC >>>
- Nvidia PhysX >>>
Версия пиксельных шейдеров:
6.5
Версия вертексных шейдеров:
6.5