Проблемы
Информационные технологии для экспертов
Логин: Пароль:
Войти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


НЕИСПРАВНОСТИ КОМПЬЮТЕРА, МОБИЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ - [29]


 
ID
Дата размещения
Название неисправности
Основная рубрика
любая

1. Программы





















2. Сеть (сетевое оборудование)





3. Периферия







4. Мобильные устройства






5. Компьютеры



6. TMP




















Дополнительная рубрика
любая

1. Компьютер, мобильное устройство







2. Программное обеспечение










3. Сеть, сетевое оборудование, Интернет





4. Периферия (МФУ, принтер, сканер и др.)




Подробно
Решения
1
2
3
4
5
6
7
 
 
[сбросить фильтры[помощь]

Внимание , фильтрация элементов происходит сразу по всем фильтрам, поэтому для начала выбирайте один фильтр, последовательно добавляя, при необходимости, другие.

12597

05.04.2021
- Операционные системы
- Программы
- Linux
- Red Hat based (CentOS, Alma Linux, Rocky Linux и др.)
- не устанавливается

Имеем новый компьютер с самым новым BIOS, самые последние дистрибутивы Linux (CentOS, Alma Linux, Rocky Linux). Установка ни одного из перечисленных дистрибутивов не начинается. Процесс заканчивается на командной строке dracut.

Не устанавливается Linux (CentOS, Alma, Rocky): не стартует установщик системы


Не устанавливается Linux (CentOS, Alma, Rocky): не стартует установщик системы


Проблема возникла из-за некорректно записанного дистрибутива Linux с ISO-образа на USB-носитель.

Есть решения [1]

11972

05.04.2021
- Сеть (сетевое оборудование)
- Сетевая розетка
- низкая скорость подключения к сети

Пользователь пожаловался, что с определенного момента времени у него стали медленно работать сетевые (например MS Outlook) программы. Скорость загрузки таковых вместо нескольких секунд стала несколько минут. Сам компьютер загружается и работает адекватно. Также, заметно медленнее стал доступ к самому компьютеру из сети.

Причиной проблемы низкой скорости стали подогнутые 1-й и 8-й контакты в сетевых розетках, как на одной линии, так и на другой, на которую переключался компьютер. Из-за чего сетевая карта устанавливала низкую скорость соединения. А для установки скорость в 1 Гбит/с необходимы все 8 проводников в кабеле.

Причиной того, что подогнулись контакты, вероятно служит то, что когда-то сетевые розетки использовались как телефонные. А телефонный джек меньше сетевого и его борта достаточно высокие, чтобы подогнуть именно 1-й и 8-й контакты, когда он будет вставляться в гнездо.

Есть решения [1]

11087

20.10.2020
- Операционные системы
- Программы
- Windows
- Windows 7
- работает не корректно

В данном случае, проблема возникла из-за сознательного переименовывания (удаления) папки пользовательского профиля. Данные пользователя, в том числе и ссылка на его папку остались в реестре системы. Проблема характерна для операционных систем Windows 7, 8.1, 10.

Есть решения [1]

11084

19.10.2020
- Прикладное ПО
- Программы
- Офисное ПО
- Microsoft Office
- работает не корректно

Программа Excel зависает при открытии некоторых xls-файлов. Прогресс открытия доходит до 100% и программа зависает и может висеть сколь угодно долго. Некоторые файлы открываются. Проблема не зависит от размера файлов или их содержимого.

Возможно, что истинная причина была в списке восстановленных файлов (ссылок на них) в Excel, некоторые из этих ссылок оказались мертвы и зависание программы происходило из-за попытки открыть их. Попытка "обнулить" этот список не закончилась успешно.

Есть решения [1]

11004

28.09.2020
- Прикладное ПО
- Программы
- Офисное ПО
- Adobe Acrobat Reader
- Операционные системы
- Windows
- Windows 7
- работает не корректно

Данная ошибка появляется при заходе в папку с pdf-файлами и при попытке их просмотра в области быстрого просмотра. После появления этой ошибки станет невозможным открытие любых других папок.

В данном случае вероятна несовместимость Adobe Acrobat Reader с WIndows 7.

Есть решения [1]

10859

05.05.2020
- Windows Server 2016
- .NET Framework
- компоненты Windows
- Операционные системы
- Программы
- Windows
- не устанавливается

Не получается установить .NET Framework 3.5 на Windows Server 2016 x64 ни с дистрибутива dotnetfx35sp1.exe, ни при помощи Мастера добавления ролей и компонентов.

Есть решения [1]

10682

05.05.2020
- Сеть (сетевое оборудование)
- Cистемное ПО
- Программы
- Антивирусы, файерволлы
- Kaspersky
- не доступа к другим компьютерам

Имеем подсеть, в которой есть проблемный компьютер, к которому нет доступа, нет пинга. К остальным компьютерам подсети доступ есть, пинг также есть.

Причиной недоступность компьютера явилась некорректная настройка программы KES, а именно проблемный компьютер находился вне политики безопасности KES.

Есть решения [1]

10678

05.05.2020
- Сеть (сетевое оборудование)
- Cистемное ПО
- Программы
- Антивирусы, файерволлы
- Kaspersky
- не доступа к другим компьютерам

Имеем подсеть 1, в которой есть проблемный компьютер. К нему нет доступа из подсети 2. При этом доступ к другим компьютерам подсети 1 из подсети 2 есть. Так есть доступ к проблемному компьютеру из его подсети (которая 1).

Причиной недоступность компьютера явилась некорректная настройка программы KES

Есть решения [1]

10622

05.05.2020
- Сеть (сетевое оборудование)
- Коммутатор
- нет доступа к Интернет

Низкая скорость загрузки сайтов, либо сайты не открываются вообще. Очень большая задержка при пинге маршрутизатора - до 3 сек, вместо положенных 1-5 мс.

Причинами медленного Интернета явились коммутатор, дающий большую задержку при передаче пакетов (до 3 сек) и роутер.

Есть решения [1]

9603

15.05.2019
- Периферия
- Компьютеры
- Считыватель карт (памяти, сервисных)
- Операционные системы
- Программы
- Windows
- Windows 7
- самопроизвольно перезагружается

В течение 3-х месяцев компьютер вел себя неадекватно: периодически, совершенно произвольно и без всяких видимых причин уходил в синий экран и/или перезагружался. Данные симптомы могли повторяться несколько раз в день, а могли и не проявляться в течение нескольких дней. На скриншоте показан анализ дамп-файла синего экрана, свидетельствующий, что проблема кроется в USB-интерфейсе и/или устройстве, подключенном к нему. Так, как считыватель карт мог иногда долго выполнять свои прямые обязанности (считывать карту), то подозрение пало на него.

Не факт, что считыватель Athena ASEDrive IIIe USB V2 вышел из строя, скорее всего снизились электрические параметры USB портов компьютера. Тем более, что срок службы компьютера на данный момент составляет уже 7 лет. И подобные проблемы с USB-устройствами случаются (на других старых компьютерах).

Есть решения [1]

9506

26.06.2019
- Операционные системы
- Программы
- Компьютеры
- Windows
- Windows 7
- Комплектующие
- Жесткий диск (HDD)
- включается, но не загружается
- не запускается
- "Синий экран" в Windows

Компьютер перестал загружаться. Висит логотип Windows 7, спустя 2-3 минут появляется синий экран (PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA) и компьютер перезапускается. После перезапуска система постоянно входит в БИОС. После выключения/включения все повторяется.

Есть решения [1]

9321

05.05.2019
- Сеть (сетевое оборудование)
- Коммутатор
- не доступа к другим компьютерам

Пропал доступ к компьютерам в локальной сети, часть компьютеров не пингуется вообще, некоторые пингуются с перебоями и длительными задержками. Индикация активности сетевых портов как у компьютеров, так и у коммутатора работает.

Очевидна деградация коммутатора при попытке работать с числом клиентов более двух. Тем более, что его срок службы составляет не менее 10 лет.

Есть решения [1]

9292

05.04.2019
- Операционные системы
- Программы
- Windows
- Windows 7
- запускается с ошибками

Данная ошибка возникает после следующих действий:
- Установка Windows 7 x64.
- Обновление операционной системы: установка всех важных обновлений.
До установки обновлений компьютер перезагружался неоднократно и ошибка не появлялась.
Но после установки обновлений и последующей после нее перезагрузки впервые появляется ошибка с файлом hal.dll

Причиной явилось то, что на момент установки операционной системы Windows 7 в компьютере одновременно находились и работали два накопителя: SSD (на который устанавливалась ОС) и HDD. Отключение HDD привело к тому, что ошибка с файлом hal.dll устранилась и операционная система загрузилась.

Есть решения [1]

9264

29.03.2019
- Операционные системы
- Программы
- Windows
- Windows 7
- не устанавливается

В самом начале установки операционной системы Windows 7, когда появляется окно выбора языка, формата времени и раскладки клавиатуры, перестают работать клавиатура и мышь.

При установке Windows, компьютер не зависал, а отключались периферийный устройства (клавиатура и мышь в частности), что и приводило к потере контроля. После установки параметра "Legacy USB Support" в положение "Enabled", устройства перестали отключаться.

Есть решения [1]

8551

08.11.2018
- Операционные системы
- Программы
- Windows
- Windows 7
- Комплектующие
- Компьютеры
- Жесткий диск (HDD)
- не запускается

В один момент ноутбук перестал загружаться. При запуске раздается несколько прерывистых высокочастотных сигналов в количестве 7-8 за 2 секунды. Появляется сообщение BIOS (UEFI) о том, что операционная система не найдена. В BIOS (UEFI) жесткий диск не определяется. Также, при включении компьютера, шпиндель с пластинами внутри HDD не начинает вращаться.

Есть решения [1]

8533

26.11.2018
- Операционные системы
- Программы
- Компьютеры
- Windows
- Windows 7
- Комплектующие
- Жесткий диск (HDD)
- работает не корректно
- "Синий экран" в Windows

Компьютер тормозит при обращении к файлам, при загрузке программ. Может появляться «синий экран». Иногда компьютер может работать стабильно. Появляются системные сообщения о неисправности жесткого диска с предложением заархивировать важные данные. Дополнение: спустя несколько часов, жесткий диск начал щёлкать головками, загрузка с него стала невозможной. Также не удалось подключить его к другому компьютеру, чтобы сохранить с него данные, поскольку и другой компьютер отказался запускаться с неисправным жестким диском.

Причиной явился плохой контакт платы контроллера жесткого диска с его корпусом (окисление/запыление контактов?).

Есть решения [1]

8515

11.06.2018
- Принтер
- Периферия
- печатает пустые листы

Принтер Kyocera FS-1370DN печатает абсолютно пустые листы при отсутствии видимых неисправностей и наличии тонера. Причем неважно откуда было отправлено задание на печать: из меню самого принтера, или с компьютера по сети. Тестовая это страница, или какой-либо документ. Неисправность проявляется внезапно: принтер печатал и вдруг перестал. Данная проблема проявляется с определенной периодичностью (примерно 1 раз в месяц), которая зависит от нагрузки на него: чем больше печатают на принтере, тем чаще появляется такая проблема.

Есть решения [1]

8512

02.11.2017
- Принтер
- Периферия
- печатает пустые листы

Принтер печатает пустые листы (2 штуки) после листов с текстом из документа (в программе MS Word). При том, что в документе этих пустых листов нет. Данный симптом появляется каждые1-2 месяца.

Причина не известна, но, возможна связана с переполнением некоего счетчика в программном обеспечении принтера.

Есть решения [1]

8508

16.11.2018
- Компьютеры
- Периферия
- Мышь
- Клавиатура
- работает медленно

Реакция мыши и клавиатуры на нажатия очень медленные - спустя 2-3 секунды, начиная с самой загрузки.

Есть решения [1]

8463

15.01.2018
- Сеть (сетевое оборудование)
- Точка доступа WI-FI
- работает не корректно

Также пропадает связь точки доступа с компьютером при ее соединении с ним для настройки. После проведения настройки точки доступа через веб-интерфейс (смена названия сети, смена дефолтных логина и пароля, установка пароля на доступ к сеть и др) компьютер теряет точку доступа: ее веб-интерфейс становится недоступным. Доступ к Интернет со смартфонов может быть после первичного подключения к точке доступа, но при отсоединении и последующем соединении с точкой доступа, доступ к Интернет пропадает, хотя соединение с самой точкой доступа остается.

Причина в аппаратной или программной ошибке в точке доступа.

0

НАЗНАЧЕНИЕ КОРЗИНЫ

Корзина не предназначена для покупки товаров, поскольку сайт не занимается продажами.

Функция корзины заключается всборе компьютерных комплектующих в собственную базу (требуется регистрация на сайте) и сравнении их между собой.

Сбор компьютерных комплектующих в собственную базу: Эта фанкция необходима для виртуальной сборки компьютера. Требуется регистрация на сайте.

Сравнение комплектующих: Можно сравнить только комплектующие следующих групп: 1. Жёсткие диски. 2. Твердотельные диски. 3. Оперативная память. 4. Видеокарты. 5. Центральные процессоры. 6. Материнские платы.