Общие характеристики
				Назначние:
				профессиональная 3D-графика
				
				
				Список процессоров, в которые интегрирован:
				
				
				
				Поддержка нескольких видеокарт:
				нет
				
				Дополнительные разъемы питания:
				
					не требуется									
		 
		
			Характеристики чипа
				Производитель чипа:
				
					Nvidia>>>				
				
				
				Привязанность к компьютеру:
				собственная плата
				
				Архитектура чипа:
				Ampere>>>
				
				
				Кодовое название чипа:
				
					GA104				
				
				
				Отношение к чипсету материнской платы (если интегрирован в мат.плату):
				
								
				
				
				Количество чипов на плате:
				1
				
				Площадь кристалла, мм2:
				392
				
				Количество транзисторов в чипе, млн.:
				17400
				
				Технологический процесс производства чипа, нм:
				8
				
		 
		
			Характеристики видеопамяти
				Тип видеопамяти:
				
					- GDDR6									
				
				Объем видеопамяти, Мб:
				16384
				
				Ширина полосы пропускания видеопамяти, бит:
				256
				
				Частота шины видеопамяти, МГц:
				14000
				
				Пропускная способность шины видеопамяти, Гб/сек.:
				448
				
				Использование системной памяти компьютера:
				нет
				
		 
		
			Количественные характеристики быстродействия видеокарты
			
				
= Тактовые частоты =
				
				
				
				Частота чипа в 3D-режиме, МГц:
				
					900				
				
			
				Частота чипа в 3D-режиме (режим boost), МГц:
				
					1575				
				
			
			
								
				Частота универсальных шейдеров, МГц:
				
					900 (turbo: 1575)				
				
				
= Функциональные блоки, ядра =
				
				
								
				Количество универсальных шейдеров (FP32):
				
					6144				
				
				
									Количество универсальных шейдеров (FP64):
					
						96					
					
								
				
				
				
				
								
				Количество текстурных процессоров всего:
				
					192				
				
				
				Количество блоков растровых операций (ROP):
				
					96				
				
				
				Количество тензорных ядер (Tenzor Cores):
				
					192				
				
				
				Количество ядер трассировки лучей (RT-cores):
				
					н.д.				
				
			
				
= Скорость вычислений =
				
				
				
				
				Обработка вертексов, млн.верш./сек.:
				
					172800				
				
			
				Заполнение пикселями без текстурирования, Мпикс./сек.:
				
					86400				
				
			
				Заполнение пикселями с текстурированием, Мтекс./сек.:
				
					172800				
				
				Вычисления с точностью FP16, ГФлопс:
				
					11059				
				
				
				Вычисления с точностью FP32, ГФлопс:
				
					11059				
				
			
				Вычисления с точностью FP64, ГФлопс:
				
					172 (FP32/64)				
				
				
				Тензорные вычисления с точностью FP16, ТФлопс:
				
					88				
				
				
				Трассировка лучей, ГФлопс:
				
					н.д.				
				
				
Скорости рассчитаны исходя из базовой частоты чипа в 3D-режиме.
				
				
				
		 
		
			Другое
			
				Технологии:
				
					- DLSS 1.0 (Nvidia) >>>
- DLSS 2.0 (Nvidia) >>>
- Geometric Shaders >>>
- Nvidia Adaptive V-Sync >>>
- Nvidia CUDA >>>
- Nvidia Dynamic Super Resolution (DSR) >>>
- Nvidia G-SYNC >>>
- Nvidia GPU Boost >>>
- Nvidia Genlock >>>
- Nvidia Lumenex Engine >>>
- Nvidia PhysX >>>
- Nvidia Voxel Global Illumination (VXGI) >>>
- Ray Tracing (Nvidia) >>>
- Tensor Cores (Nvidia, III Gen) >>>
				
				
				
				Версия пиксельных шейдеров:
				6.7
				
				
				Версия вертексных шейдеров:
				6.7