История компьютеров: Как это выглядело в 1994 году: игры 3D actions (FPS) - Looking Glass Technologies
Информационные технологии для экспертов
Логин: Пароль:
Войти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРОВ     версия для печати

 
Чтобы разместить свою статью, пройдите простую процедуру регистрации
IT4XP / IT-HISTORY / Как это выглядело в 1994 году: игры 3D actions (FPS) - Looking Glass Technologies
ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ:

[1994, ]
Как это выглядело в 1994 году: игры 3D actions (FPS) - Looking Glass Technologies

материал № 14945


Жанр игры: FPS 3D action.

Кем разработана (издана): Разработчик: Looking Glass Technologies, Издатель: ORIGIN Systems.

Игровой движок и возможности: собственный 3D движок, текстурированные полигоны.

Описание: Игровой процесс происходит на космической станции недалеко от Сатурна. Станцией управляет враждебный искусственный интеллект. Причиной такой враждебности стал сам главный герой, который снял все ограничения у искусственного интеллекта для выполнения задания по краже формулы смертельного вируса. Игроку предстоит сражаться с роботами, мутантами, решать головоломки и перемещаться в виртуальной реальности.



Теги: 1994
Просмотров: 32

КОММЕНТАРИИ к "Как это выглядело в 1994 году: игры 3D actions (FPS) - Looking Glass Technologies"

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментировать

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

В этом же году (3)

1994

1994   Появление дискет высокой емкости Zip drive объемом 100 Мб >>>

ID материала: 14296 / Просмотров: 208 / другое / FDD

Zip drive - съемные носители информации на гибких магнитных дисках, представленные компанией Iomega в конце 1994 года. Первоначально емкость носителей была 100 Мб, затем 250 Мб и в конечном итоге достигла 750 Мб.

Zip drive называли супердисковод (superfloppy - суперфлоппи), который обладал всеми удобствами стандартного 3,5" флоппи-дисковода, но предлагал гораздо большую емкость и производительность. Zip-дискеты по габаритам чуть больше стандартных 3,5-дюймовых дискет.


1994   Начало разработки универсальной последовательной шины (USB) >>>

ID материала: 11829 / Просмотров: 888 / вычислительная техника / материнская плата / Шины, порты, разъемы

Группа из семи компаний (Compaq, DEC, IBM, Intel, Microsoft, NEC и Nortel) начали разрабатывать универсальную последовательную шину. Цель разработки заключалась в том, чтобы существенно упростить подключение внешних устройств к компьютеруза счет замены множества разнообразных разъемов в компьютере на один универсальный, к которому можно было бы подключить любое устройство. Также были поставлены задачи упростить конфигурацию всех устройств, которые могут подключаться к USB и увеличить скорость обмена информацией....


1994   Появление компании 3dfx >>>

ID материала: 3178 / Просмотров: 1380 / / видеокарта

В 1994 году появилась компания 3dfx. Компания была основана тремя выходцами из из Silicon Graphics (SGI) — Росс Смит (Ross Smith), Гари Таролли (Gary Tarolli) and Скотт Селлерс (Scott Sellers). Чуть позже к ним присоединился Гордон Кампбелл (Gordie Campbell) из компании TechFarm.

Изначально компания занималась разработкой чипов для игровых автоматов. Своих производственных мощностей у неё не было. Производством занимались сторонние компании.

В то время благодаря аркадным автоматам игроки могли ознакомиться...



НАЗНАЧЕНИЕ КОРЗИНЫ

Корзина не предназначена для покупки товаров, поскольку сайт не занимается продажами.

Функция корзины заключается всборе компьютерных комплектующих в собственную базу (требуется регистрация на сайте) и сравнении их между собой.

Сбор компьютерных комплектующих в собственную базу: Эта фанкция необходима для виртуальной сборки компьютера. Требуется регистрация на сайте.

Сравнение комплектующих: Можно сравнить только комплектующие следующих групп: 1. Жёсткие диски. 2. Твердотельные диски. 3. Оперативная память. 4. Видеокарты. 5. Центральные процессоры. 6. Материнские платы.