Проблемы
Информационные технологии для экспертов
Логин: Пароль:
Войти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
НЕИСПРАВНОСТИ КОМПЬЮТЕРА, МОБИЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ     версия для печати

 
IT4XP / НЕИСПРАВНОСТИ КОМПЬЮТЕРА, МОБИЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ / Нет доступа к компьютеру (не пингуется) из другой подсети
Автор: Brutilla!

Нет доступа к компьютеру (не пингуется) из другой подсети

материал № 10678

ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Дата публикации:
05.05.2020
Рубрика:
- Сеть (сетевое оборудование)
- Cистемное ПО
- Программы
- Антивирусы, файерволлы
- Kaspersky
Причины: категории:
(V) некорректная установка/настройка компонентов или ПО
Объектная категория (софт):
Антивирусы, файерволлы
Степень охвата проблемой:
P1 - Частная проблема
Уровень проблемы:
программный
Определенность проблемы:
полная

СИМПТОМЫ

Симптомы:
- сеть / Нет доступа к компьютеру в сети, нет его пинга
Время проявления симптомов:
4 – постоянно
Подробное описание симптомов:
Имеем подсеть 1, в которой есть проблемный компьютер. К нему нет доступа из подсети 2. При этом доступ к другим компьютерам подсети 1 из подсети 2 есть. Так есть доступ к проблемному компьютеру из его подсети (которая 1).

ПРИЧИНЫ

Причина: детальное описание:
Причиной недоступность компьютера явилась некорректная настройка программы KES
ID элементов (программы), явившихся причиной проблемы:
- [10681] Kaspersky Security Center>>>
Виновность компонентов, являющихся причиной проблемы:
очевидная

РЕШЕНИЯ (1)

Что было сделано для решения (диагностика):
Так как, доступ к компьютеру был еще за день до возникновения проблемы и в тот же день на нем был установлен KES новой версии, то сразу стало понятно, что причина в нем.

Решения, которые помогли в данной проблеме

1. Отключение сетевого экрана в Kaspersky Security Center
Дата: 05.05.2019
Автор: Brutilla!


На проблемном компьютере установлен Kaspersky Security Center. Открываем его и находим наш компьютер в "Управляемых компьютерах".



Заходим в его свойства.



В задачах находим сетевой экран. Поскольку в данном случае подсеть нашего компьютера изолирована от Интернет, то было принято решение отключить сетевой экран и его настройку провести позже. В случае, если подсеть, где находится компьютер, имеет выход в Интернет, то полностью отключать сетевой экран опасно и необходимо провести его настройку.
Пожалуйста, оцените: 
нет оценок

Другие возможные решения

Уважаемые пользователи!
В комментариях ниже вы можете предложить свое решение данной проблемы, либо обсудить уже существующие.
Если ваше решение будет оригинальным и результативным, то оно будет добавлено в этот блок.

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментировать

Просмотров: 1066

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Проявления неисправностей, связанных с данным параметром (1)

ID
Дата размещения
Название неисправности
Тематика
Дополнительная рубрика
Подробно
Решения

10682

05.05.2020
- Сеть (сетевое оборудование)
- Cистемное ПО
- Программы
- Антивирусы, файерволлы
- Kaspersky
- не доступа к другим компьютерам

Имеем подсеть, в которой есть проблемный компьютер, к которому нет доступа, нет пинга. К остальным компьютерам подсети доступ есть, пинг также есть.

Причиной недоступность компьютера явилась некорректная настройка программы KES, а именно проблемный компьютер находился вне политики безопасности KES.

Есть решения [1]



НАЗНАЧЕНИЕ КОРЗИНЫ

Корзина не предназначена для покупки товаров, поскольку сайт не занимается продажами.

Функция корзины заключается всборе компьютерных комплектующих в собственную базу (требуется регистрация на сайте) и сравнении их между собой.

Сбор компьютерных комплектующих в собственную базу: Эта фанкция необходима для виртуальной сборки компьютера. Требуется регистрация на сайте.

Сравнение комплектующих: Можно сравнить только комплектующие следующих групп: 1. Жёсткие диски. 2. Твердотельные диски. 3. Оперативная память. 4. Видеокарты. 5. Центральные процессоры. 6. Материнские платы.