Проблемы
Информационные технологии для экспертов
Логин: Пароль:
Войти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


НЕИСПРАВНОСТИ КОМПЬЮТЕРА, МОБИЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ     версия для печати

 
IT4XP / НЕИСПРАВНОСТИ КОМПЬЮТЕРА, МОБИЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ / Нет доступа к компьютеру (не пингуется) из своей подсети
Автор: Brutilla!

Нет доступа к компьютеру (не пингуется) из своей подсети

материал № 10682

ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Дата публикации:
05.05.2020
Рубрика:
- Сеть (сетевое оборудование)
- Cистемное ПО
- Программы
- Антивирусы, файерволлы
- Kaspersky
Причины: категории:
(V) некорректная установка/настройка компонентов или ПО
Объектная категория (софт):
Антивирусы, файерволлы
Степень охвата проблемой:
P1 - Частная проблема
Уровень проблемы:
программный
Определенность проблемы:
полная

СИМПТОМЫ

Симптомы:
- сеть / Нет доступа к компьютеру в сети, нет его пинга
Время проявления симптомов:
4 – постоянно
Подробное описание симптомов:
Имеем подсеть, в которой есть проблемный компьютер, к которому нет доступа, нет пинга. К остальным компьютерам подсети доступ есть, пинг также есть.

ПРИЧИНЫ

Причина: детальное описание:
Причиной недоступность компьютера явилась некорректная настройка программы KES, а именно проблемный компьютер находился вне политики безопасности KES.
ID элементов (программы), явившихся причиной проблемы:
- [10681] Kaspersky Security Center>>>
Виновность компонентов, являющихся причиной проблемы:
очевидная

РЕШЕНИЯ (1)

Что было сделано для решения (диагностика):
Так как, доступ к компьютеру был еще за день до возникновения проблемы и в тот же день на нем был установлен KES новой версии, то сразу стало понятно, что причина в нем.

Решения, которые помогли в данной проблеме

1. Необходимо добавить проблемный компьютер в "управляемые компьютеры" Kaspersky Security Center
Дата: 05.05.2019
Автор: Brutilla!


В данном примере все компьютеры подсети находятся под единой политикой защиты в Kaspersky Security Center. Проблемный компьютер отсутствовал в списке управляемых компьютеров, а потому, по умолчанию доступ к нему с любых других хостов был закрыт. После добавления его в список он стал доступным в сети.
Пожалуйста, оцените: 
нет оценок

Другие возможные решения

Уважаемые пользователи!
В комментариях ниже вы можете предложить свое решение данной проблемы, либо обсудить уже существующие.
Если ваше решение будет оригинальным и результативным, то оно будет добавлено в этот блок.

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Просмотров: 114

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Проявления неисправностей, связанных с данным параметром (1)

ID
Дата размещения
Название неисправности
Тематика
Симптомы
Категория причин
Степеньохвата
Решения

10678

05.05.2020
- Сеть (сетевое оборудование)
- Cистемное ПО
- Программы
- Антивирусы, файерволлы
- Kaspersky
-
Есть решения [1]



НАЗНАЧЕНИЕ КОРЗИНЫ

Корзина не предназначена для покупки товаров, поскольку сайт не занимается продажами.

Функция корзины заключается всборе компьютерных комплектующих в собственную базу (требуется регистрация на сайте) и сравнении их между собой.

Сбор компьютерных комплектующих в собственную базу: Эта фанкция необходима для виртуальной сборки компьютера. Требуется регистрация на сайте.

Сравнение комплектующих: Можно сравнить только комплектующие следующих групп: 1. Жёсткие диски. 2. Твердотельные диски. 3. Оперативная память. 4. Видеокарты. 5. Центральные процессоры. 6. Материнские платы.